Как писать для госпаблика
· Делайте
информативные и краткие заголовки. Даже у коротких текстов
лучше делать заголовок, чтобы пользователь сразу понял, зачем ему тратить время
на чтение поста.
· Делите
текст на абзацы. В одном абзаце – одна мысль. Каждый абзац должен быть
связан логически с предыдущим и включать 2-4 предложения
· Общий
объем текста в посте 700-800 символов. У вас есть 0,25 секунд,
чтобы зацепить внимание пользователя. Его сложно задержать больше чем на 2-3 минуты
· Используйте
короткие предложения и простой язык. Официальная страница – в первую
очередь соцсеть. Поэтому пользователь ждет
неформального и простого общения, а не цитат из научных статей и нормативных документов.
Пишите так, как будто рассказываете интересную историю другу
· Пишите
грамотно. Большой конфуз, если родители найдут грамматические ошибки
в текстах. Поручите проверять посты грамотному педагогу за доплату
Чек-лист контента госпаблика школы и
детского сада
Цель Исключить
риск жалоб родителей и замечаний проверяющих, повысить рейтинг паблика при мониторинге Минцифры.
Что
учесть
Федеральное
и региональное законодательство, рекомендации
Минцифры.
·
достоверный
контент – вы уверены, что сведения, которые
выкладываете в госпаблик, реальные;
·
контент
не нарушает законодательство – вы соблюли требования обработки персданных, авторского права, нет клеветнических сведений;
·
контент не является экстремистским:
-
не имеет дискриминационный характер;
-
соответствует нравственно-культурным нормам и устоям современного
общества;
-
не содержит информацию, которая возбуждает ненависть либо вражду или
унижение человеческого достоинства;
-
не содержит призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение
территориальной целостности РФ или призывы к осуществлению экстремистской
деятельности;
-
не входит в перечень Минюста;
·
обновляете обязательную информацию в течение пяти рабочих дней со дня
изменения: наименования организации, почтового и электронного адреса,
справочных номеров телефонов, адреса официального сайта;
·
публикуете информацию не реже трех раз в неделю;
·
информация актуальна и интересна целевой аудитории – имеет высокие
уровни вовлеченности и активности, охвата публикаций и коэффициента
одобрения;
·
на странице размещены обе формы ПОС:
-
для подачи пользователями сообщений и обращений;
-
для опросов и голосований;
·
паблик визуально оформлен и имеет:
-
аватар;
-
обложку – желательно по шаблону Минцифры;
-
описание страницы с основной информацией об организации;
-
меню страницы со ссылками на разделы, рубрики.