Как писать для госпаблика

 

·      Делайте информативные и краткие заголовки. Даже у коротких текстов лучше делать заголовок, чтобы пользователь сразу понял, зачем ему тратить время на чтение поста.

·      Делите текст на абзацы. В одном абзаце – одна мысль. Каждый абзац должен быть связан логически с предыдущим и включать 2-4 предложения

·      Общий объем текста в посте 700-800 символов. У вас есть 0,25 секунд, чтобы зацепить внимание пользователя. Его сложно задержать больше чем на 2-3 минуты

·      Используйте короткие предложения и простой язык. Официальная страница – в первую очередь соцсеть. Поэтому пользователь ждет неформального и простого общения, а не цитат из научных статей и нормативных документов. Пишите так, как будто рассказываете интересную историю другу

·     Пишите грамотно. Большой конфуз, если родители найдут грамматические ошибки в текстах. Поручите проверять посты грамотному педагогу за доплату

 

 

Чек-лист контента госпаблика школы и детского сада

 

Цель Исключить риск жалоб родителей и замечаний проверяющих, повысить рейтинг паблика при мониторинге Минцифры.

Что учесть

Федеральное и региональное законодательство, рекомендации Минцифры.

·      достоверный контент – вы уверены, что сведения, которые выкладываете в госпаблик, реальные;

·      контент не нарушает законодательство – вы соблюли требования обработки персданных, авторского права, нет клеветнических сведений;

·      контент не является экстремистским:

-        не имеет дискриминационный характер;

-        соответствует нравственно-культурным нормам и устоям современного общества;

-        не содержит информацию, которая возбуждает ненависть либо вражду или унижение человеческого достоинства;

-        не содержит призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности РФ или призывы к осуществлению экстремистской деятельности;

-        не входит в перечень Минюста;

·      обновляете обязательную информацию в течение пяти рабочих дней со дня изменения: наименования организации, почтового и электронного адреса, справочных номеров телефонов, адреса официального сайта;

·      публикуете информацию не реже трех раз в неделю;

·      информация актуальна и интересна целевой аудитории – имеет высокие уровни вовлеченности и активности, охвата публикаций и коэффициента одобрения;

·      на странице размещены обе формы ПОС:

-        для подачи пользователями сообщений и обращений;

-        для опросов и голосований;

·      паблик визуально оформлен и имеет:

-        аватар;

-        обложку – желательно по шаблону Минцифры;

-        описание страницы с основной информацией об организации;

-        меню страницы со ссылками на разделы, рубрики.